Суперинструктор
Регистрация на сайте

БЕСПЛАТНЫЙ
обратный звонок

Мы ждём Ваших звонков
ежедневно с 08:00 до 23:00

Есть вопросы?
Звоните!

Москва

Услуги авто и мото вождения. Все виды услуг обучения управления транспортом

Как отличить битую машину от небитой

Как отличить битую машину от небитой

Самыми популярными на сегодня машинами на вторичном рынке являются семилетние иномарки. Рассчитывать на то, что за долгий срок своего существования такое авто ни разу не побывало в ДТП, по меньшей мере наивно. Посему куда важнее не то, переносила машина столкновения или нет, а то, насколько серьезными были аварии, насколько качественным был ремонт, не повело ли кузов, не будет ли она страдать повышенным износом покрышек, ездить боком (перекос заднего моста), не станет ли гнить кузов, нормально ли будут закрываться и открываться двери.

Последнее, впрочем, можно сразу легко проверить. С остальным – чуть сложнее. Но, в принципе, разобраться с состоянием оцениваемой машины способен любой человек, даже не профессионал.

Итак, машина побывала в серьезной аварии с деформацией кузова, если у нее:

✓ есть неровности на крыше, либо…

✓ между элементами кузова (крылья, капот, дверцы, крышка багажника) щели не ровные, где-то чуть шире, где-то чуть уже, либо…

✓ на одном из передних колесе видна темная полоска (значит, резину уже «жрет»), либо…

✓ при попытке ехать прямо машина уходит слегка в сторону.

Куда более важным моментом для оценки состояния автомобиля является его пробег. Так, принято считать, что АКПП хорошей фирмы служит в среднем 150 тысяч километров. На самом деле это зависит от очень многих сопутствующих факторов. Ухоженная коробка в аккуратных руках способна и миллион отходить, но вы же не знаете, как обращался с ней предыдущий автовладелец! Посему покупать машину с «автоматом» при таком пробеге рискованно.

Рискованно покупать машину с маленьким пробегом и с новенькими накладками на педалях. Это явный признак того, что счетчик километража «скручен», а накладки заменены, потому что были стерты до дыр. Аналогично очень подозрительны и продавленные, изношенные сиденья при малом пробеге автомобиля.

Еще одна беда – это машина, которая использовалась в качестве учебной. По понятным причинам, состояние ее двигателя и коробки передач наверняка ужасающие несмотря на малый пробег и хорошо сохранившийся салон. Посему очень полезно взглянуть на педали и кузов перед пассажирским сидением: не сохранились ли там следы крепежа от вторых педалей.

Ну а то, что водитель понравившейся вам иномарки когда-то цапанул правым фонарем столб, а его жена спустя пару лет выбила левой фарой чей-то багажник – это, в общем, пустяк. При условии хорошего ремонта на срок жизни автомобиля и его надежность это ничуть не повлияет.