Суперинструктор
Регистрация на сайте

БЕСПЛАТНЫЙ
обратный звонок

Мы ждём Ваших звонков
ежедневно с 08:00 до 23:00

Есть вопросы?
Звоните!

Москва

Услуги авто и мото вождения. Все виды услуг обучения управления транспортом

Ко мне в гараже подходил торговый агент и предлагал купить американский «восстановитель двигателя» с использованием особых тефлоновых присадок.

Они действительно помогают или это мошенничество?

Прежде всего: никогда и ничего не покупайте с рук или на различных барахолках! Ни масло, ни фильтры, ни присадки! Никто из подобных коробейников не даст вам гарантии на свой товар. Между тем запороть двигатель, собственноручно залив в него подсолнечное масло из фирменной коробки, можно легко и просто. Не стоит экономить десяток рублей на подозрительном товаре. Лучше сэкономьте на ремонте и приобретайте пусть более дорогие, но заведомо качественные масла и узлы автомобиля.

Теперь по сути: всякого рода снижающие износ, восстанавливающие детали и снижающие трение присадки обычно (если это не явная подделка) представляют собой некую дисперсию – очень мелкий порошок, который в процессе работы двигателя «втирается» в сопряженные детали. Размеры частиц этих препаратов столь малы, что они якобы способны проникать сквозь фильтрующий элемент масляного фильтра и находится в моторном масле постоянно и непрерывно.

О результативности использования подобных восстановителей бродят самые разные слухи – от полной их бесполезности до способности восстановить годный только в капремонт мотор. Однако все специалисты сходятся в следующем.

✓ Использование присадок в новых двигателях не только бесполезно, но и может сильно повредить не успевшим притереться деталям.

✓ Использование присадок бесполезно в двигателях, использующих для очистки масла инерционные фильтры. Всякий мусор при этом «выдавливается» к стенкам и осаждается там за счет центробежной силы, размеры дисперсии при этом не имеют значения – частицы присадки будут безжалостно отловлены и устранены.

✓ Залитые в двигатель присадки, попав в картер, осаживаются на дно и не приносят никакой пользы, если масло при этом не находится в непрерывном движении. Вот почему, добавив в масло «лечебную» дисперсию, машину нужно немедленно завести, потом сесть за руль и проехать самое меньшее 200–300 километров. Только тогда присадка будет успешно разнесена по двигателю и попадет в работающие узлы.