Суперинструктор
Регистрация на сайте

БЕСПЛАТНЫЙ
обратный звонок

Мы ждём Ваших звонков
ежедневно с 08:00 до 23:00

Есть вопросы?
Звоните!

Москва

Услуги авто и мото вождения. Все виды услуг обучения управления транспортом

Упражнение No 8.

Маневрирование

Главные проблемы маневрирования возникают при движе-

нии задним ходом, а также в ограниченном пространстве,

где очень сильно мешает увод кузова автомобиля в сторону

при сильно вывернутых колесах. Для того чтобы не помять

боковины автомобиля касанием о препятствия, необходи-

мо почувствовать это боковое движение, увод корпуса ав-

томобиля в сторону при повороте.

Перед поворотом налево, для того чтобы не задеть пре-

пятствие левыми дверьми, надо обязательно сначала сде-

странным, но постепенно привыкаешь, поверьте. В ситуа-

ции, которая показана на рисунке, водитель столкнулся с,

казалось бы, неразрешимой проблемой при выезде из гара-

жа. Он делал все правильно, но автомобиль не вписывается

в свободное пространство из-за препятствия, оказавшегося

на его пути. Вот бы переставить машину хотя бы на метр

левее, и тогда бы все получилось. Сделать это очень прос-

то, если при движении вперед вывернуть колеса сначала до

упора влево, а потом до упора вправо, выравнять их и снова

подать назад. Автомобиль переставится как раз на тот метр,

который позволит закончить маневр.

Прежде чем учиться правильно парковаться, необхо-

димо обязательно освоить прием перестановки. Это изба-

вит вас от многих стрессовых ситуаций. Вот одна из них.

Вы хотели развернуться, но ширины дороги не хватило.

Понятно, что надо подать назад, и вы делаете именно это.

Ваша ошибка в том, что вы не меняли угол поворота руля, и

машина поехала назад по тем же следам. Попробовали впе-

ред и опять не вписались. Движение вперед-назад по одной

и той же дуге ничего не дает. Мучение! Вовсе нет, если де-

лать все правильно. Вот как надо. Допустим, вы разворачи-

вались влево. Как только подъехали к препятствию, оста-

новитесь и поверните руль до упора вправо. Теперь назад,

причем достаточно проехать буквально метр. Остановитесь

и выверните руль до упора влево. Вот как просто!

Обратите внимание, как легко крутить руль на месте.

Это еще одно преимущество современных автомобилей,

рулевое управление которых оснащено гидроусилителем.

Крутить руль влево или вправо по ситуации необходимо

обязательно до упора — таким образом вы максимально

увеличите маневренность вашей машины, и вам потребу-

ется минимальное место для совершения маневра.