Суперинструктор
Регистрация на сайте

БЕСПЛАТНЫЙ
обратный звонок

Мы ждём Ваших звонков
ежедневно с 08:00 до 23:00

Есть вопросы?
Звоните!

Москва

Услуги авто и мото вождения. Все виды услуг обучения управления транспортом

Вопрос не в деньгах, вопрос, какая машина на сегодня лучше остальных?

Вопрос не в деньгах, вопрос, какая машина на сегодня лучше остальных?

Машина не может быть «самой лучшей» абстрактно. Машина может быть наиболее удобной или неудобной для каких-то конкретных целей, потребностей каждого отдельно взятого водителя или семьи.

Простой пример: если исходить из безопасности водителя, то чем больше машина, тем лучше. Ибо – чем больше железа и препятствием, оказавшимся на дороге, тем меньше шансов, что это «препятствие» сможет добраться до автовладельца и его пассажиров в случае аварии.

Однако, если на этой машине ездить по городу, быстро выясниться, что запарковать ее практически невозможно, бензина она жрет, как самосвал, а маневренность у нее, как у дирижабля. Причем скорости на городских магистралях на деле столь позорны, что даже при лобовом столкновении страдают максимум бамперы, да фонари. Посему водитель быстро понимает: лучше бы он купил мотоцикл, способный пролезть в любую щель, запарковаться за водосточной трубой и расходующий бензина в таких дозах, словно нюхает его, а не жгет.

Для семьи же, что на работу ездит только на метро, а на машине – только на дачу, та же самая машина покажется даром небес, поскольку вместимость у нее будет, как у самосвала, а расход топлива на шоссе – не так уж и велик.

Посему, выбирая машину, в первую очередь нужно честно, не обманывая себя, определиться, для чего вам нужна машина:

✓ для престижа и редких поездок;

✓ престижа и частых поездок;

✓ для личных редких поездок и отдыха;

✓ для еженедельных поездок на дачу;

✓ для редких выездов с семьей по городу или за город;

✓ для частых выездов с семьей по городу и редких – за город;

✓ для личных постоянных поездок по рабочим делам;

✓ для всего сразу;

✓ для дальних поездок с семьей;

✓ для загородных выездов на охоту и рыбалку, активного отдыха.

Не торопитесь давать ответ сразу – попытка внушить себе несуществующие запросы обойдется вам в лишние деньги, недооценка потребностей – долгими мучениями с неудачным приобретением. Правильно поставленный вопрос – это половина ответа.

Так, если машина покупается больше для престижа, то эксплуатационные расходы вообще не имеют значения. Для разъездного же автомобиля – экономичность и надежность куда важнее цены на сам автомобиль. Если нужна машина для жизни и работы в городе, нужно брать «сумку на колесиках» типа «Оки», «Тики» или «Фиата-Уно», компактных и экономичных, изначально предназначенных для перевозки одного человека с грузом, максимум – двух человек с небольшим багажом или парой маленьких детей.

Если основное время машина будет проводить за городом, нужно что-то с большими колесами, не боящееся колдобин и способное преодолеть глубокие лужи. Не обязательно внедорожник, подойдет и обычный «паркетный» джип или «кроссовер». Джип нужен для активного отдыха: месить грязь и песок, штурмовать броды. Чтобы просто не бояться последствий дождя на проселке, его мощность совершенно излишня.

Однако чаще всего люди выбирают универсальные автомобили – не самые экономичные, не особо вместительные, не самые маневренные, ориентируясь в размерах не исходя из своих потребностей, а опираясь лишь на сумму, которую можно потратить. Не самое лучшее решение, между прочим: целую неделю гонять по городу лишнюю тонну железа, чтобы в выходные мучиться из-за слишком маленькой вместимости багажника.

На самом деле две машины: «сумка на колесах» для работы и «паркетный» джип для прогулок на дачу или на природу по эксплуатационным расходам окажутся примерно равны одной узкоспециализированной, но вот по удобству превзойдут одну машину на все случаи жизни на голову!