Суперинструктор
Регистрация на сайте

БЕСПЛАТНЫЙ
обратный звонок

Мы ждём Ваших звонков
ежедневно с 08:00 до 23:00

Есть вопросы?
Звоните!

Москва

Услуги авто и мото вождения. Все виды услуг обучения управления транспортом

«Сдох» аккумулятор. При включенном зажигании разогнали машину на буксире до 60 километров в час, чтобы в АКПП включилась прямая передача, и завели с толкача.

Но теперь сама АКПП не работает. Как ее оживить?

Никак. Во-первых, автоматическая коробка сконструирована с расчетом на то, что ее крутят со стороны двигателя: там стоит насос гидротрансформатора, который совершенно не ожидает, что в него будут принудительно вкачиваать масло с обратной стороны.

Во-вторых, автоматическая коробка рассчитана на то, что все фрикционы работают в масляной ванне под давлением, а давление создается именно гидротрансформатором, запитанным от двигателя.

В-третьих, при буксировке узлы и шестерни в коробке вращаются, масло греется, а из-за неработающего насоса это масло через радиатор не прогоняется, что при длительной буксировке приводит к перегреву.

Посему принудительная раскрутка АКПП при неработающем двигателе приводит к разрушению фрикционов из-за сухого трения и может испортить гидротрансформатор. Если после подобного издевательства коробка отказала, значит, не вынесла пыток. Переборка.